Планы World of Tanks на 2016 и 2017 годы
Уважаемые танкисты!
Вот и подошло время выложить собранный материал по поводу планов разработчиков на ближайший год. Сюда мы включили как стратегию развития World of Tanks на 2016, сведения из интервью топ-менеджеров проекта, сведения, предоставленные порталу Wotanks из офисов Wargaming, горячие новости wot и другую ключевую информацию. Некоторые результаты уже обнародованы, но мы не стали отделять только ту информацию, которая не была анонсирована и выложили всё, что известно на данный момент. Надеемся данный материал составит вам представление о том, над чем работают разрабы в настоящее время и чего ждать от игры в будущем.
В разработке World of Tanks
Что же находится в разработке сейчас? Давайте составим список:
- Физика 3.0, выйдет в патче 9.15 (пока всё идет по плану). Все подробности физики с примерами от Wotanks.com. Физическая модель появится в марте-апреле 2016 в world of tanks:
- Нажимая пробел вы сможете развернуть танк на 180 градусов;
- Поворот по диагонали будет резким если отпустить W;
- Система проходимости танков по различным грунтам полностью переработана;
- Возможность стрельбы за пределы УВН с помощью маневра раскачки танка;
- Спрятать корму танка за угол здания можно будет зажав клавиши S, SPACE и стрелку поворота. Не работает для средних и легких танков;
- В новой физике будет настраиваемая жесткость подвески для регулирования прыжков танка (смотри подробности по ссылке выше);
- После тарана танк противника будет переворачиваться, можно будет проехать по танку;
- Танк перевернется, если резко повернуть в сторону на полной скорости.
- Абсолютно новое звуковое оформление на движке wwise сейчас дорабатывается;
- Многоядерность. Идет тестирование в рамках перехода World of Tanks на DirectX 11, использование 4 ядер;
- Бонус за танкование и подрезание танков. Данный перк в разработке уже 2 года;
- Замена танка FV215b на "Super Conqueror" или на "Chieftain Mk 6", решение о необходимости замены уже принято;
- Ввод новых карт Париж и Детройт сроки постепенно до конца лета 2016;
- Игровая валюта "Сталь" появится в дополнение к кредитам и золоту. За сталь можно будет купить танки и личные резервы. В планах на дальнюю перспективу развития игры;
- В ангар добавят функционал поиска клана, совместят Склад и Магазин в одном интерфейсе;
- Готово к релизу полное дерево развития Польских танков, выход намечен через два обновления с начала 2017 года;
- В разработке новые деревья и трава, сроки пока неизвестны;
- Перевод карт на новый уровень графики после включения поддержки DirectX 11, идет поиск и исправление багов;
- Перебалансировка артиллерии. Точно известно следующее:
- уменьшение альфа урона;
- увеличение точности попаданий;
- количество контузий экипажу противника увеличится.
- PvE режим "Выживание". Команда против нескольких волн танков, управляемых AI. Награда растет пропорционально времени выживания. Уже создаются боты под этот режим;
- Есть планы, использовать ботов в других игровых режимах - точно в исторических боях в виде низкоуровневой массовки;
- Запуск Шведского дерева развития танков во второй половине 2016;
- В world of tanks появятся Итальянские танки по планам в конце 2017 года;
- Венгерская ветка танков запланирована на начало 2017 года;
- Женская озвучка экипажей, сроки не оглашаются;
- Игровая локация Польша (проектное название "Студянка") готовится к выходу для Ворлд оф танкс;
- Экипаж будет цельным без разделения на танкистов, экипаж подходит на танк вне зависимости от требований машины к количеству членов экипажа. Концепция похожа на экипаж в world of warships.
- Уже идет полная переработка скилов и перков экипажа с целью увеличения количества вариантов прокачки. Запуск намечен на 2017 год;
- Какие Китайские САУ и ПТ-САУ появятся в игре уже известно. Список техники составлен, отправлен в разработку. Сроки - 2017 год;
- Японские САУ и ПТ-САУ разрабатываются параллельно с китайскими. Ввод в планах на 2017;
- Готовится кастомизация танков по принципу обвесов;
- Идет переработка режима исторические бои, создаются новые исторические компании, специальные игровые локации;
- У танков появится по несколько башен. Многобашенность актуальна только для специализированных танков у которых есть исторически несколько башен. Таких танков в World of Tanks по подсчетам разработчиков не более 10 штук. Приоритет по срокам самый низкий;
- Игровой движок Havok своей собственной разработки.
Подытожим
Как вы видите, основные направления разработки World of Tanks на 2016 и 2017 года сконцентрированы вокруг расширения игрового функционала. Конечно, игроки больше ждут привычные нововведения - новые танки и карты. А меньше ждут того, чего пока не видели. Но в разработке как мы видим львиная доля проектов именно специальной направленности. Статья будет дополняться по мере появления новой информации о стратегии развития WOT.
Оставайтесь с Wotanks и удачи на полях сражений!