В новом выпуске КТТС № 16 Сергей Буркатовский рассказал о планах по совершенствованию World of Tanks на 2017 год. Во-первых хочется отметить, что нас еще ждет промежуточное обновление версии 0.8.11, только после которого выйдет патч 9.0.
В World of Tanks версии 0.9.0 грядут большие перемены в графике.
Графика в обновлении World of Tanks 9.0
Со слов Head Games Designer'a, графика улучшится в 4 раза. На достижение этой цели Wargaming бросает все доступные ресурсы. Будут полностью переработаны все текстуры и освещение. Не малое внимание Сергей Буркатовский уделил и новой физической модели для танков. Теперь при движении они будут полноценно преодолевать препятствия и визуализация на клиентских приложениях значительно улучшится.
Этим решением World of Tanks планирует обогнать игру WarTunder, графика в которой уже сейчас поддерживает Direct X 11.
Планы по введению новых танков в этом году
В новом году World of Tanks будет радовать своих игроков новыми танками не часто. Это связано прежде всего с упомянутой переработкой графики.Из ближайших целей по введению новых веток развития танков, Сергей Буркатовский назвал Японские тяжелые танки.
Видео КТТС № 16 - World of Tanks
Новости про танки | Форум World of Tanks
Уважаемые игроки,
Wargaming анонсирует в обновлении 0.8.9 World of Tanks новый игровой режим «Командный бой». Смысл введения этого режима - увеличить профессиональную подготовку игроков к турнирам. Бои в таких сражениях будут проходить по турнирной схеме.
Команды будут подбираться автоматически с примерно равным показателем общей эффективности. Таким образом танкисты смогут столкнутся только с равным по силе противником.
FAQ режима «Командный бой»
Мы собрали все ответы разработчиков на вопросы о новом игровом режиме "Командный бой" в одном месте. Давайте их посмотрим:
Как подбираются команды в данном режиме?
Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами каждого из игроков.
Что такое внутренний рейтинг по которому будут балансироваться команды?
Это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.
Будет ли отображаться этот рейтинг?
В обновлении World of Tanks версии 0.9.20 не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока сравнивать игроков можно статистикой по этому режиму в World of Tanks.
Публикуем секретную запись закрытого совещания на тему о готовности World of Tanks к игровой выставке. Посмотрев видео вы узнаете почему игра "Мир танков" настолько идеальна во всем и какие подходы использует руководство при воздействии на сотрудников.
Смотрим наставления немецкой команде Wargaming.eu перед Gamescom 2017 .
Видео из офиса Wargaming.eu
В последнее время всё больше игроков замечают, что количество ПТ-САУ в игре World of Tanks резко возросло. Мы решили разобраться в причине этого. Как обычно, игроки стремятся к лучшему и самому эффективному. Вот и после предпоследнего обновления игры, в момент, когда разброс при стрельбе из САУ увеличился многократно и попасть по противнику стало значительно сложнее, танкисты перешли на ПТ.
К тому же, ПТ-САУ стали полноценными боевыми машинами, сразу после введения техники 10 уровня. Многим игрокам понравилось "нагибать" противника, предпочитающего тяжелые танки. Ведь как известно, тяжелые танки для противотанковых САУ - лакомая цель.
Место САУ заняли ПТ-САУ
Постепенно все больше игроков пристрастились к игре на ПТ-САУ и стали качать новые ветки этого класса боевых машин. Про САУ постепенно все стали забывать. По крайней мере того доминирования САУ в игре которое было раньше сейчас не наблюдается. Логично, что место САУ заняли ПТ-САУ. И это оправдано. Нерф техники игроки никогда не любили.