Мир танков - легендарная танковая онлайн игра.
Присоединяйтесь, скучно не будет!
Зарегистрироваться

FAQ конкурса «Картография»

cartography-2.jpg

Представляем ответы на часто-задаваемые вопросы для конкурса "Картография World of Tanks". Игроки прислали на данный момент более 80 достойных работ, выбрать лучшую среди которых пытаются ведущие разработчики игры. В связи с тем, что многие участники конкурса задают вопросы, мы решили помочь и ответить на них:

FAQ

  • Вопрос: Можно приблизительный вариант, как должен выглядеть проект?
  • Ответ: В конкурсной теме есть образец=)

 

  • Вопрос: Историческая карта обязательно должна разрабатываться для режима "стандартный бой" или можно делать карты "встречный бой" и "штурм"?
    Киберспортивная карта - обязательно для режима  "стандартный бой?
  • Ответ: Только стандартный бой (в обоих номинациях).

 

  • Вопрос: В каком редакторе лучше всего оформить работу? Надо ли сделать 3д модель игровой карты, например в Cinema4d?
  • Ответ: Визуализация в любом графическом редакторе. Можете в 3D - делайте в 3D. Не владеете 3D редакторами делайте в обычном графическом редакторе. Лучше делать в том редакторе, которым вы лучше всего владеете.

 

  • Вопрос: Можно ли воссоздать в объеме саму карту (хочу в СкетчАпе сделать)? Или же нужна только картинка сверху? Как я понял, требуется одна картинка карты.. А мне хотелось бы и файлик прикрепить с картой и "полетать" , поскринить свое творение.. можно так?
  • Ответ: Картинка (миникарта) это только часть работы. Ведь нужно еще предоставить исторические материалы на основании которых вы делали свою карту и многое другое. Обратите внимание на пример конкурсной работы, там есть другой ракурс карты с указанием геймплейной составляющей карты. Если можете, делайте так же.
  • Вопрос: А прокатывает ли такое. Как КОНЦЕПТ АРТ карты? наброски,перспективы..наброски карты. визуальное раскрытие достопримечательностей карты.
  • Ответ: Еще как прокатывает. Если вы будете делать свою работу не в 3D, а в обычном графическом редакторе, то это идеальный свособ дополнить вашу работу и показать жюри что-то кроме миникарты.

 

  • Вопрос: Надо обязательно делать в 3D? "Схема с подробным описанием"  создана в 3D ?
  • Ответ: Не цепляйтесь за 3D, что было для примера, то и показали. Что вам мешает сделать подобную схему на основе вашей миникарты? Или сделать второй рисунок вашей карты с видом не с верху, а сбоку? 

 wot-map-cartography.jpg

  • Вопрос: Можно ли вместо нарисованной мною миникарты вставить скриншот с гугл мапс? (обрезанный, с местами баз и дорогами)
  • Ответ: Ваша конкурсная работа не скриншот, а миникарта созданная вами в графическом редакторе.

 

  • Вопрос: В чем принципиальное отличие Киберспортивной и Исторической карты?
  • Ответ: Идеальная карта для киберспорта симметрична (по крайней мере ключевые точки влияющие на геймплей). Поэтому эта номинация проще. А вот историческую нужно делать на основе аэрофотосъёмки времен войны. Поэтому историческая номинация сложнее.

 

  • Вопрос: Европа или СССР. Вот вопрос европейская часть СССР (Там где бои проходили) или вся территория СССР может участвовать?
  • Ответ: Если номинация историческая логично использовать ту местность где реально были бои.

 

  • Вопрос: Правильно ли я понимаю, что не обязательно использовать местность, на которой реально проходило танковое сражение?
  • Ответ: Необходимо использовать ту местность где реально были наземные бои. Танковые - желательно, но не обязательно.
 
  • Вопрос:  Для создания "киберспортивной" карты можно взять любую местность на территории Европы и СССР ( с учетом "поле, город, полугородская) и творить с ней почти всё, что угодно?
  • Ответ: Необходимо использовать ту местность где реально были наземные бои. Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны. Если например, у вас немецкий город то логично делать карту отталкиваясь от исторических фото немецкого города.

 

  • Вопрос: Можно расширить ваши 1024 точки, а то развернуться негде.
  • Ответ: Для превью картинка не более 1024х1024 пикселя (чтобы не было разорви монитор). Под спойлером можете в большем размере.

 

  • Вопрос: Фото аэрофотосъемки к работе прикреплять?
  • Ответ: Само собой. Смотрите образец.

 

  • Вопрос: Как на миникарте можно разглядеть стилистику? Что на миникарте может свидетельствовать о периоде кроме наличия дорожного покрытия?
  • Ответ: На своей карте автор ставит цифры (или метит другим образом), а в легенде постит фото реальных зданий этого периода которые он как автор видит на этом конкретном месте. Если номинация историческая то это могут быть реальные фото зданий, которые стояли в этом городе на данном конкретном месте. Смотрите внимательно пример. Там есть фото дома Павлова, комплекса зданий НКВД и т.д.

 

  • Вопрос: Если нет аэрофотосъемки?
  • Ответ: В сети полно аэрофотосъемки времен войны. Есть жаже целые сайты посвещенные этой тематике. Если не нашли аэрофотосъёску можно использовать карты и схемы боевых действий данного временного периода.
 
  • Вопрос: Обязательно ли прикреплять схему боевых действий выбранного места или достаточно исторической справки?
  • Ответ: Аэрофотосъёмку и/или схему прикреплято обязательно. Чтобы было видно что вами было взято за основу вашей работы.

 

  • Вопрос: Если нет аэрофотосъемки, можно ли использовать фото с разных ракурсов и с возвышенностей на данный район?
  • Ответ: Если нет аэрофотосъемки как основу используйте карту того периода. А фото с разных ракурсов помогут вам дополнить картину.

 

  • Вопрос: Обязательно ли полное сходство с примерами экземпляра? 
  • Ответ: Учтите что вы делаете не полную копию города, а игровую карту на основе исторических данных. Поэтому на одной чаше весов - историчность, а на второй - играбельность и сбалансированность карты. Ваша задача найти равновесие и воплотить его графически. 

 

  • Вопрос: Можно ли сделать отдельно "игровую миникарту", но для полноты картины приложить еще и карту реальной местности (Фото из Google Maps / аэрофотосъемка ВОВ) с разметкой/планом действий/стратегий ?
  • Ответ: Вы делаете не копию исторической местности. А карту карту на основе исторических данных. Поэтому геймплей нужно расписывать не применительно к аэрофоосъёмке, а именно применительно к вашей игровой карте. Что вам мешает расписать все это поверх копии вашей миникарты?

 cartography.jpg

  • Вопрос: Допускаются ли изменения при создании карты (добавить постройку или же наоборот убрать) относительно аэросъемки
  • Ответ: Естественно допускаются геймплейные изменения. Но при этом постарайтесь сохранить хотябы общие пропорции и узнаваемость местности. А так же особо важные исторические здания. Как это сделано в примере (присутствуют дом Павлова, комплекс сданий НКВД и т.д.)

 

  • Вопрос: Высота зданий должна соответствовать исторической или в процессе создания необходимо учитывать только элементарное кол-во этажей?
  • Ответ: Для ключевых исторических зданий постарайтесь выдерживать этажность.

 

  • Вопрос: Нужно ли учитывать и создавать в редакторе уникальные здания, к примеру для узнаваемости места?
  • Ответ: Можете замоделить уникальное здание - хорошо. Но это не обязательно.

 

  • Вопрос:  Масштаб Исторической карты можно менять? Например: Взять фрагмент 10х10 км и ужать его до 1х1 км путем сужения элементов ландшафта и сокращения количества строений?
  • Ответ:  В разумных пределах масштаб менять можно. Например, ужать 1,5х1,5 км в 1х1 км - в разумных пределах. А вот 10х10 км до 1х1 км это явный перебор.

 

  • Вопрос: Можно ли сделать макет (вроде архитектурного) района города, с рельефом, зданиями и деревьями, затем его сфотографировать?
  • Ответ: Нельзя. Условиями это не предусмотрено.

 

  • Вопрос: Можно от руки карту нарисовать? (историческая). Потом просто отсканировать и в фотошопе элементарно обрезать.. всё)
  • Ответ: Нельзя. Условиями это не предусмотрено. Свои наброски можете делать как вам угодно (и удобно) хоть макет из спичечных коробков собирать. А вот то что вы представляете на суд жюри должно быть выполнено в графическом редакторе.

 

  • Вопрос: Для доказательства создания и работы подойдет способ наклеивания никнейма на монитор и фото процесса работы? 
  • Ответ: Более чем достаточно.

 

  • Вопрос: Я правильно понимаю, что всего можно прислать две работы максимум? Одну в "История" и одну в "Киберспорт"?
  • Ответ: Вы не равильно понимаете. Всего одна работа в одну из номинаций на выбор.

 wot-map-cartography-2.jpg

  • Вопрос: Возможен ли вариант сдачи карты от двух игроков? 
  • Ответ: Нет.

 

  • Вопрос: Есть ли ограничение по поводу прикладываемых фотографий/схем/рисунков. Ибо работа достаточно кропотливая и точная, и 2-3 файлами ну никак не обойтись. 
  • Ответ: В сообщение, насколько я знаю, помещается 20 изображений, для вашей работы этого более чем достаточно. Главное не забывайте спрятать все картинки кроме миникарты под спойлер.

Танковый портал Wotanks

Расскажите в социальных сетях

Добавьте наш сайт в избранное - нажмите CTRL+D

На сайте Wotanks вы найдете бонус коды для World of Tanks на золото, танки, премиум аккаунт, а также инвайт коды. У нас представлены гайды по танкам и инструкции World of Tanks, медали и достижения в Мире танков.
Ознакомьтесь со списком всех танков по нациям, классам и уровням. Список всех карт содержит полный перечень игровых локаций, включая удаленные и находящиеся в разработке.
В разделе "Новости" вы найдете анонсы акций и ивентов, информацию о бонусах и скидках в World of Tanks.

Каждый день мы публикуем достоверные новости World of Tanks в разработке, какие новые карты и танки появятся в игре в ближайшее время.

© 2011-2024 Wotanks.com. Все права защищены. Копирование любых материалов без размещения открытой для индексации обратной ссылки на сайт https://www.wotanks.com запрещено!