Обзор изменений World of Tanks 9.20
Уважаемые танкисты!
Сегодня мы подготовили для вас большой обзор предстоящих изменений в World of Tanks с выходом версии 9.14. Будут и новые танки, карты, подробности об улучшенной физике и новом звуковом оформлении.
Общие изменения в обновлении 9.14
Улучшенные физика движения и звуки
Работа над улучшенной физикой движения и новыми звуками вышла на финишную прямую. В рамках супертеста пройдут финальные проверки перед выходом общего тестирования версии 9.14. Подробнее об изменениях будет рассказано на Wotanks чуть позже.
Круги обзора и отрисовки на мини-карте
На мини-карту добавлены круг отрисовки техники, круги максимального обзора и динамического обзора танка. Круг обзора танка зависит от любых факторов, оказывающих влияние на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии членов экипажа и т. д.). В настройках добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки.
Доработки Малых аптечек и ремкомплектов
Изменён принцип действия Малых ремкомплектов и аптечек. Теперь, если игрок активирует снаряжение при одном повреждённом модуле или контуженном члене экипажа, нет необходимости вручную выбирать модуль или члена экипажа, восстановление произойдёт автоматически после активации снаряжения.
Упрощённая прокачка
Чтобы новые игроки проще вливались в игровой процесс, была пересмотрена система прокачки техники I и II уровней. У техники I уровня для исследования будет доступен только один модуль — орудие. У боевых машин II уровня сократится количество доступных для прокачки модулей.
Целеформирующие задачи для IV–V уровней
На вкладку «Курс молодого бойца» добавлен блок боевых задач «Манёвры» для выполнения на технике IV–V уровней. Подробнее об этом нововведении будет рассказано в следующих публикациях.
Локализация и озвучка
Теперь в лончере игры можно выбрать локализацию и озвучку на белорусском, казахском и украинском языках.
Техника в wot 9.14
Как вы уже знаете, сразу у 20 танков изменится графика на HD в версии 9.14 World of Tanks.
T28 Prototype
После переработки модели T28 Prototype в улучшенное качество, башня боевой машины стала закрытой. В связи с этим добавлена возможность установить модуль «Улучшенная вентиляция 3-го класса».
Т95Е2
Вторая специальность «Радист» перенесена с командира на заряжающего.
T29, T30, T34
Доработаны модели повреждения танков. Подробное описание данного изменения будет опубликовано на Wotanks.com позже.
СУ-100, ИС, M4 Sherman, Centurion Mk. 7/1
Доработаны визуальные модели танков.
6 новых танков в World of Tanks 9.14
Также в рамках супертеста версии 9.14 испытания пройдут шесть боевых машин: советский тяжёлый танк «Кировец-1», немецкая ПТ-САУ Grille 15 , немецкий лёгкий танк leKpz M 41 90 mm, американский средний танк T25 Pilot Number 1, французский средний танк Bat.-Châtillon 25 t AP и британский средний танк Sentinel AC IE2/IV. Предварительные характеристики этой техники приведены ниже:
Кировец-1
Первые скриншоты советского тяжелого танка "Кировец-1" вы уже видели недавно на форуме танкистов. Скоро можно будет и прокатиться на этой машине в патче 9.14. Танк "Кировец-1" разрабатывался с июля по ноябрь 1944 года. В связи с переходом производственных мощностей на выпуск партии танков ИС-2, работы над "Кировцем-1" были прекращены в 1944 году.
Grille 15
Немецкая ПТ-САУ X уровня Grille 15 на замену Waffenträger auf E 100. Машина будет находиться на тестировании в течении версии 9.14. Сама замена будет произведена позднее. Самоходная установка разрабатывалась с 1942 года фирмами "Крупп" и "Рейнметалл" на базе шасси танка "Пантера". Прорабатывалась установка 128-мм пушки K 42 и 150-мм гаубицы sFH 43. Эти проекты получили название Grille 12 и Grille 15. Последняя имела в итоге орудие 150мм с длинной ствола в 63 калибра и пробивала 200-мм броню с дальности в 4 км.
M 41 90 mm
Данная машина тестируется на VII и VIII уровне. Окончательный уровень будет известен после окончания тестирования. Оригинальное название этого танка LekPz M 41 90 mm. Машина является немецким вариантом модернизации американского легкого танка M41A1 Walker Bulldog. Особенностью танка стало увеличение калибра орудия с 76мм до 90мм.
T25 Pilot 1
В 1943 году Артиллерийская техническая служба начала проектировать новый танк Т23, но с 90-мм пушкой и усиленной броней. Проект по смене вооружения привел к результату в виде танка Т25, который и появится в патче 9.14. Всего было построено два прототипа этого танка и 40 серийных T25E1
Sentinel IE2
Проект танка разработали в 1943 году. Был оформлен заказ на 400 экземпляров этой боевой машины. Для прототипа использовался корпус танка AC I но с расширенной подбашенной коробкой, что позволило установить на него модифицированную башню танка АС3, а когда постройка прототипа AC4 была на завершающей стадии, последовало решение прекратить работы, так как программа создания автралийских крейсерских танков была полностью закрыта.
B-C 25 t AP
В 1950-1951 годах инженеры Сталелитейного завода в Омкуре разрабатывали средний танк Bat.-Chatillon 25 T AP, вооруженный 90-мм орудием и качающейся башней весом 25 тонн. Дальше проекта дело не пошло. Позже эти наработки были использованы при создании танка Bat.-Chatillon 25t, на котором вы уже наверно прокатились в World of Tanks пару сотен боев.
Физика и звуки в патче 9.14
Улучшенная физика в World of Tanks — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть Ворлд оф танкс. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.
В рамках общего теста обновления 9.14 игрокам будет доступна финальная версия улучшенной физики движения танка. Со времени последнего тестирования физики произошли некоторые изменения, делающие поведение танка не только приближенным к реальности, но и отвечающим игровым требованиям.
Раскачивание корпуса танка
В зависимости от скорости и совершаемых манёвров изменяются угол наклона корпуса и, соответственно, значения приведённого бронирования.
Важно! Раскачивание корпуса не влияет на прицел
Динамика танков в повороте
Во время поворотов без отпускания кнопки W техника гораздо меньше теряет скорость
Исправление застреваний
Снизились потери скорости во время движения за счёт доработанной подвески. Поведение танка на мелких неровностях приблизилось к реальному
Исправление утыканий в склоны
При движении поперёк склона танк больше не теряет линейную скорость движения. При определённом угле склона техника начинает соскальзывать с него
Новые эффекты движения
Добавлены новые графические эффекты взаимодействия гусениц с грунтами — пробуксовка и соскальзывание, которые отображаются при определённых условиях, рассчитываемых на сервере
Контроль радиуса поворота
За счёт изменения скорости движения (нажатие/отпускание кнопки W) возможно контролировать радиус поворота. Отпуская кнопку W, игрок сможет более полно контролировать поведение танка во время манёвров
Резкие манёвры со сменой направления движения
Блокировка гусениц во время движения позволяет совершить контролируемый занос для резкого поворота или разворота. Нажатие клавиши «Пробел» блокирует обе гусеницы в движении, и танк резко тормозит. Одновременное нажатие кнопки «Пробел» и кнопок поворота блокирует гусеницу, что делает возможным резкий поворот с потерей скорости.
Важно! Блокировка гусениц доступна только для лёгких, средних и тяжёлых танков
Звуковые эффекты для World of Tanks
Значительно изменится общая атмосфера боя — за счёт переработки имеющихся в игре звуковых эффектов и появления новых. Благодаря модульной архитектуре каждое игровое событие будет звучать уникально: теперь каждый звук представляет собой от 3 до 10 модулей, вариативность которых делает каждое событие новым и оригинальным. Кроме того, мы записали звуки настоящей техники на реальных полигонах.
- В три раза увеличено количество звуков двигателей. Выделены бензиновые и дизельные двигатели.
- Появилась озвучка работы коробки передач, подвески, трансмиссии.
- На высокой скорости возрастает громкость ветра.
- Звуки выстрелов стали более детализированы и реалистичны.
- Записаны новые звуки рикошетов и трассеров (пролётов снарядов).
- Появилось новое звуковое оформление Ангара.
- Добавлены новые звуки во время движения, которые меняются в зависимости от поверхности.
Новые звуки в обновлении 9.14
Увеличится информационная составляющая озвучки: аудиокартина будет передавать игроку полезные сведения о событиях, происходящих вокруг и с его танком. Вы сможете следить за ходом боя, не только ориентируясь на мини-карту и непосредственный обзор, но и анализируя звуки поблизости. Это поможет быстрее и лучше принимать решения на поле боя.
- По сравнению с предыдущими версиями тестов убраны звуки попадания в технику на расстоянии свыше 100 метров от танка игрока.
- Увеличена разница между звуками попадания различных типов боеприпасов (осколочно-фугасные, бронебойные, кумулятивные).
- Добавлена озвучка использования снаряжения.
- Добавлена озвучка получения критических повреждений модулей.
- При непробитии или пролёте снаряда можно приблизительно определить его калибр.
- Пересмотрена озвучка САУ в стратегическом режиме: теперь, когда танк игрока повреждают, игрок это слышит изнутри кабины.
Изменение настроек звука в World of Tanks
- Оптимизировано использование ресурсов системы, затрачиваемых на звук. Переход на новую звуковую платформу Audiokinetic Wwise позволил перенести расчёты звуков на неосновное ядро центрального процессора, тем самым улучшив производительность игрового клиента.
- Для пользователей стали доступны расширенные настройки звуковых эффектов, благодаря которым вы сможете снизить требования к системе, повысив производительность.
- Возможность полностью отключить звуки — на одноядерных ПК это может увеличить производительность примерно до 30%. На многоядерных ПК прирост составит до 5%.
- Разработаны наборы звуковых настроек для различных типов акустики (пресеты): для динамиков с ограниченным диапазоном (к примеру, колонки ноутбуков) и для динамиков с широким динамическим диапазоном.
Физика движения танков и звуковое оформление игры вплотную приблизились к финальной версии. Команда разработчиков внимательно изучила отзывы, оставленные по итогам прошедших тестов, и на этом основании скорректировала изменения.
Обновлённая физика движения должна открыть новые тактические возможности в сражениях на короткой дистанции, приблизить движение боевой машины к реальному и при этом сохранить привычное поведение техники. Преемственность геймплея — одно из важнейших условий для успеха новых особенностей у игроков.
В работе над звуком мы ставили перед собой цель повысить информационную ценность звуковых событий и сделать сражения более атмосферными. Помимо информационной и атмосферной составляющей, большое внимание было уделено оптимизации ресурсов, затрачиваемых на расчёты звукового сопровождения.
Карты в обновлении World of Tanks 9.14
В игре появится две новые карты.
Париж
Новая священная долина
На этом пока всё. Ваш танковый портал Wotanks.