«Исторические бои»: мнения и вопросы
Мы получили много вопросов и мнений о работе игрового режима «Исторические бои». Большое количество комментариев и обсуждений связано с несовершенством игрового режима и несогласием игроков с тем, что в бою должны участвовать танки с комплектацией, максимально приближенной к исторической.
Среди интересных особенностей исторических боев стоит отметить использование на боевых единицах исторических моделей модулей. Выйти в бой можно только и со стоковыми орудиями, но обо всем по порядку...
Мнения игроков
Что не нравится
Мне режим ИБ очень не понравился. Как можно нормально играть на хелкате с дохлой пушкой против КТ? Или как можно играть на ИСУ-152 и КВ-1С без нормального света против немецких СТ и ТТ? Вы скажете, что в реальных боях не было Т-50 и МТ-25? Ну так в реальных боях информация о позициях противников не светляками передается, а разведкой, и во время боя в кустах танки противника не делаются невидимыми и стрельба из танка в лесном массиве навряд ли в реальном бою приведет к попаданию снаряда куда-либо кроме как в дерево (это я про аллею в Прохоровке). Ну и собственно очень сильно напрягает, что вроде бы имеешь раскачанный танк, а в бой кидает со стоковой пушкой. Ну раз вы позволяете себе произвольно менять комплектацию танка, ну вообще сделайте тогда, чтобы в режиме ИБ были доступны любые танки, а не только те что в ангаре. Почему я имею ИСУ-152 с БЛ-10, но в бой должен выходить со стоковой пушкой, которой у меня нет ни в ангаре, ни на складе. При этом стоковая пушка у СУ-152 лучше, но в бой на СУ-152 я выйти не могу, т.к. у меня его нет в ангаре. Почему?
Romulieto
Что нужно добавить в «Исторические бои»
- В исторических боях надо "операции" реализовать через режим штурм, тогда 1 команда юудет реально наступать, а другая обороняться
- Было бы немлохо мереместить базы так, чтобы это было место выгодным для обороны, а не равновесным с точки зрения баланса
- Тигр2 очень сильно дисбалансит команды, его надо либо убрать, либо против 1-2 тигров надо 6-7 ИСУ или целую толпу более мелких танков (20-25шт). Более 1 Тигра2 на команду - это слишком много.
- Танки малых уровней невыгодно использовать, на советских танках, очень тяжело воевать, нечаянно встретившись с тигр2, от него уже будет слишком сложно уехать, не говоря уже о нанесении урона, из-за карт заехать в борт к тигру почти нереально
LazarevDenis
Дисбаланс в «Исторических боях»
Дисбаланс жуткий - немцы всех рвут особо не напрягаясь и не думая над тактикой, карты всё те же до боли надоевшие. Нужны особые карты, другие звуки окружения, например порывы ветра на зимних картах и т.п. Считаю что после всех правок по балансу будет правильным сделать "вайп" статистики по историческим боям. Играю на М4 и Хэлкате - в рандоме стата на них 60%+, а в исторических - 23% - о чём это говорит? Исправляйте баланс и делайте обнуление статистики!
martogalan
Как сделать игровой режим лучше?
Не надо делать никакой пехоты пушок и всякой всячины, просто при балансе не стоит делать упор на 100% историчность, мы играем в танки а режим исторического боя нам дает некий симбиоз средней и чемпионской роты, но отдельным рандомным сетапом. Просто дайте настроить сетап в командах людям играющих в танки а не тем кто пишет код и делает модельки.
lko
Panther M10 в «Исторических боях»
Хочу отметить Пантеру-М10 в исторических боях. Этот прем заиграл новыми красками- историческая пушка и повышенное количество ХP, дают отличные шансы на победу. Опять же, фарм и отсутствие ожидания перед боем (т.к. машина не массовая), противники в виде СТ 6-го уровня-все это делает итог еще более предсказуемым.P/S. Цельного американца можно уничтожить даже без выстрелов - они умирают от одного тарана этой не самой легкой машины)))
Akela_has_missed
Вопросы по «Историческим боям»
Битва на Курской дуге
Не могу зайти в «Битву на Курской дуге» - пишет, что-то типа время ожидания превышено. При чём пробовал аж на 3х танках заходить Т-70, СУ-76 и Т-34. Где-то выше читал, что кто-то сталкивался с подобной проблемой. Что делать? P.S.: А на другой карте в режиме ИБ нормально играю...
M1shGun
Не полная историчность
Почему у ИСУ-152 не историческая пушка МЛ-20, а пушка 120 мм или вы боитесь что она будет нагибать? И ещё где у амеров тт перш с 90мм пушкой? и чафи?
nikoof
Баланс и карта Прохоровка
- Признают ли разрабы косяк с балансом в Арденнах? Если - да, то когда поправят?
- Когда исправят ситуацию со входом в Прохоровку?
JESS77
Непробитие
Поиграл боёв 10 на ису, хелкате и квасе. Ису - вполне играбельно, средний урон около 800 имел :) ( на фоне обычного рандома, это 1 попадаение с бл 10... ). Хэлкат - в соло мало что может, хотя на нем геймплей в принципе забавный. Квас - БОЛЬ!!!! КАК можно выпускать танк 6лвл против фердинантов с этой пушкой?? Кто не в курсе, у кваса пробитие ББ 86, у фердинанда даже сзади 80мм! Итого: стоит дать небольшого угла феде, я его при всем желании даже в клинче сзади не пробью, что за бред? По сути, это режим для мазохистов получается, выезжать на танках, в таком состоянии, которое проходил и думал: скорее бы топ, скорее бы топ! Для игроков "историков", вопящих о том, что наши деды играли на квасах в ВОВ с такими пушками, очнитесь, это в первую очередь игра и она должна быть играбельна! А деды наши с этими пушками шли с поддержкой артилерии, авиации и пехоты, глупо сравнивать реальный бой, в котором порванная гусеница означает смерть танку, а не перекур на 7 секунд. В реальности на квасе можно было сбить гуслю хоть королевского тигра и раздолбать артиллерией, здесь же, нельзя ничего сделать толком. Резюмирую: Режим на мой взгляд на 3 с двумя минусами. Ничего нового не появилось, появился только дикущий имбаланс и как следствие, в этом режиме остануться только те танки, которые что то могут ( а таких наберется штук 7-8 ) и получится полный бред.
machtvoll
Вывод об игровом режиме
Естественно, приведенные мнения и вопросы игроков от исторических боев не охватывают всю аудиторию танкистов, однако, мы постарались подобрать самые популярные, на наш взгляд - собирательные вопросы. На основе их анализа хочется отметить тот факт, что геймеры World of Tanks разделились пополам на два примерно равных лагеря. Первому - игровой режим пришелся по вкусу: отлично нагибают противников, зарабатывают повышенное количество кредитов, играют в новый режим с интересом, оценивают возможности противника. Второму лагерю не понравилось почти ничего: это и стоковые модули на танках, несбалансированные точки начала боя, разница в силах боевых единиц, а также невозможность достичь результата на картах, заточенных под определенную нацию.
Но все мнения будут учтены разработчиками и уже с выходом обновления 9.0.1 игровой режим значительно преобразится. По данным wotanks.com, над проектом работают десятки программистов, учитывая сотни ваших мнений, чтобы успеть сделать основные балансные изменения к новому патчу wot. Из плюсов стоит отметить, что игроки станут больше интересоваться историей создания танков и боями, имевшими место во Второй Мировой войне.
Читайте нас и будьте в курсе последних событий из мира танков. А чтобы отвлечься от баланса и нововведений, посмотрите наши новые танковые приколы.