«Картография» World of Tanks
Картографический конкурс на лучшую идею по созданию игровой локации для World of Tanks в самом разгаре. Мы решили отобрать лучшие по нашему мнению работы, которые достойны быть реализованными на практике. Развитие индустрии World of Tanks идет еще дальше. Креативный подход разработчиков мира танков и использование возможностей огромной игровой индустрии, в которую превратилась совокупность детищ Wargaming, позволяют последней решать серьезные закулисные задачи за счет армии приверженцев из сегмента лояльной аудитории.
Как показывает практика, количество игроков, способных создавать серьезные работы на достойном уровне, довольно высоко. Этим активно пользуются представители Wargaming и поговорим мы как раз о тех работах, которые создаются игроками wot.
Лучшие карты конкурса «Картография»
Те результаты, которых добиваются разработчики, организуя различные конкурсы для игроков, поражают воображение. Давайте рассмотрим те работы, которые уже прислали танкисты за последние 5 дней проведения конкурса "Картография World of Tanks" и приближения его итогов.
К каждой из отобранных нами работ мы добавим авторское описание, чтобы создать понимание идеи, реализованной автором в игровой карте wot.
Номинация: «Историческая карта».
Схема карты. Миникарта в графическом редакторе
Карта Смоленск
Тип карты: Смешанный тип.
Сеттинг карты: СССР.
Размер игровой зоны карты: 800х800 м.
Время года: Лето (официально утверждено).
Краткое текстовое описание: Карта привязана к периоду "Смоленского сражения", которое началось 10-12 июля 1941 года наступлением подвижных соединений 4-й армии вермахта двумя клиньями на Витебск и Могилёв.
Основные силы 3-й танковой группы (Гот) (39-й моторизованный корпус в составе 3-х танковых и 2-х мотопехотных дивизий), преодолев сопротивление 19-й армии (И. С. Конев) в районе Витебска, начали продвижение на восток. Остальные силы 3-й танковой группы (57-й мотокорпус в составе 19-й танковой и 14-й мотопехотной дивизии) с плацдарма в районе Дисны западнее Полоцка нанесли удар в направлении Невеля.
Описание состояния местности: Город подвергся нападению, и часть зданий были повреждены в результате военных действий. Использование проверенной тактики wot позволит игрокам уверенно побеждать в Мире танков.
Карта Бреслау
Тип карты: городская.
Сеттинг карты: Европа
Размеры игровой зоны карты: 900х900 м.
Время года: весна.
Краткое текстовое описание:
Карта посвящена заключительному периоду «Осады Бреслау» февраль – март 1945г.
Основой для карты стал центр города.
Описание состояния местности: На улицах были сооружены защитные барикады. Город подвергался мощному артиллерийскому обстрелу, были разрушены многие здания. На карте удобно нагибать в wot с тактической точки зрения.
Карта Киев
Номинация: «Историческая карта».
Схема карты. Сделанная вручную. В масштабе рассчитанном от натурального размера стадиона.
Тип карты:городская.
Сеттинг карты: СССР.
Размера игровой зоны карты: около 900х900 м.
Время года: весна-лето
Краткое текстовое описание:
Карта привязана к Киеву 1943г. Город частично разрушен после боевых столкновений 1941г. Аэрофотосъёмка отражающая состояние местности на карте после боевых действий в городе отражает реальное место боевых действий (здесь не прилагается).
Карта Гатчина
Тип карты: смешанная
Сеттинг карты: СССР.
Размера игровой зоны карты: 900х900 м.
Время года: лето/зима
Описание карты:
Яростные танковые бои происходили и в ходе освобождения гатчинской земли от фашистов в январе 1944 года. Среди них подвиг командира взвода танков Т-34 84-го танкового батальона 220-й отдельной танковой бригады лейтенанта А.С. Мнацаканова. Со своим экипажем в период с 17 по 25 января, возглавляя разведдозор головной походной заставы бригады, в ходе рейда в тылу врага в направлении Красное Село-Кипень-Пудость-Войсковмцы, проявил смекалку, мужество и героизм, захватил вражеский танк "тигр", устроил переполох в стане врага и уничтожил много техники и живой силы противника.
Используя трофейный танк, А.С. Мнацаканов на узком участке шоссе с необходимыми предосторожностями, выбрав удобный момент, вклинился в движущийся в полной темноте поток вражеской техники. Затем на крутых поворотах, в узких проходах, перед мостами через овраги и речушки стал подминать отдельные машины, тягачи, штабные фургоны, сталкивая их в овраги и на обочины дороги. А, выйдя на одном из поворотов на высшую точку шоссе, развернул пушку танка и стал в упор расстреливать подтягивающиеся к повороту немецкие машины, которые спешипи на скорости преодолеть скользкий подъем. Начала образовываться пробка. А внизу пытавшиеся двинуться в обход по полю вражеские машины застревали в глубоком снегу. Многие сваливались в овраги. В этом бою было уничтожено много техники и живой силы противника.
Когда у наших танкистов закончились боеприпасы, и забрезжил рассвет, то стали искать возможность отхода к своим. Однако этот маневр окончился печально, так как наши войска, не ведая, что во вражеском танке находится наш экипаж, открыли огонь по "тигру". В результате попадания одного снаряда в танк, лейтенант получил ранение и был контужен. Но экипажу всё же удалось выйти в расположение своих войск. За этот ночной бой Александру Сидоровичу Мнацаканову было присвоено звание Героя Советского Союза.
На карте Гатчина пригодится умение обнаружения танков из-за наличия на ней значительного количества естественных преград в виде растительности.
Карта Переправа
Тип карты: Смешанный тип.
Сеттинг карты: Европа
Размер игровой зоны карты: 800х800 м.
Время года: лето
Краткое текстовое описание: Карта разделена на две равные(примерно) части небольшим водохранилищем и рекой. Атаки, команды могут провести по: плотине, мелководью,(можно рискнуть съехав с обрыва). У каждой команды есть возможность занять позиции на небольших возвышенностях, расположенные неподалёку от базы, так же можно укрыться от прямого огня в низинах за железнодорожной переправой или асфальтированной дорогой, с обеих сторон есть постройки, на территории первой базы это промышленные здания( лесоперерабатывающий комбинат 40х годов с элементами портовых построек, на второй базе это жилые постройки( 2-3х этажные, так же 40х годов) и здания сельского хозяйства. Для ТТ лучше всего подойдёт атака по нижнему респу (мелководье), ПТ могут занять позиции около базы или оказать подмогу тяжёлой бронетехнике, СТ и ЛТ по плотине могут свободно попасть на сторону противника и покинуть её при необходимости через мелководье к основным силам, САУ не покидая базы могут вести огонь практически не взирая на строения и неровности рельефа. Отметки высот (условные!!!) взяты относительно уровня водохранилища. Растительность (деревья, кустарники) по обе стороны примерно в одинаковых количествах.
Описание состояния местности. бомбёжек и артобстрелов не было.
Карта Малахов Курган
Название карты : Малахов курган
Тип карты : Смешанная
Сеттинг карты : СССР
Размер карты : 900х900
Время года : Лето
Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой город Севастополь, а в частности время его штурма гитлеровскими войсками артиллерийских позиций советских войск в 1942 году.
Историческая справка:
Малахов курган – стратегически важная, господствующая над окружающей местностью, высота, из-за чего она дважды становилась ареной ожесточенных боёв – во времена Крымской войны и в годы Второй Мировой войны. Малахов курган оставил такой окровавленный след в истории человечества, что в его честь названы улицы в городах России, Англии и Франции.
Город (верхняя база)
Город отлично подходит как для тяжелый танков, так и для противотанковых САУ, ТТ используя дома как защиту, может давить это направление используя как основные улицы, так и пользуясь разъездами во дворах. Противотанковые САУ могут занять позицию слева от базы, в *кустах*, для контроля основных улиц, а в случае прорыва на Малаховом кургане и защитить базу. Направляться же в город крайне не рекомендуется, не имея башни противник легко может обойти дворами и безнаказанно уничтожить вашу ПТ-САУ. Для этой игровой локации имеет значение то, какой танк выбрать в World of Tanks перед началом боя. Для артиллерии же тоже найдется место в левой стороне карты, замаскировавшись в указанных точках, можно вести огонь по городу, а так-же по кургану.
Город (нижняя база)
Тут мы имеем такой-же расклад, как и противники с нижней базы. Тяжелые танки при поддержке ПТ-САУ и САУ давят противника в городе, используя дома и закоулки как защиту. ПТ-САУ контролируют улицы и вступают в дуэль с ПТ противника, а арта стоит и разносит противника своими фугасами, как на улицах города, так и на кургане.
Малахов курган (верхняя база)
Двигаться в данном направлении рекомендую на быстрых танках, средних и легких танках. Спросите почему? Отвечаю: укрытий на вершине мало, а артиллерия может спокойно "работать" по данному участку, но и оставлять эту высоту никак нельзя, с неё можно контролировать город, а так-же быстро прорваться к базе противника.
С нижней базы есть 2 основных направления, это, собственно на сам курган и по первому маршруту - очень опасному, ведь могут встретить ПТ-САУ противника, а так-же обстрелять заезжающие на гору средние и легкие танки противника, но зато самому быстрому на базу противника. Именно на такой карте велика возможность показать свой лучший бой и лучший реплей. Может использоваться в тех ситуациях, когда оборона на кургане уже прорвана, но город продавили и нужно быстро ехать и сбивать захват. Забравшись на холм раньше противника можно столкнуться с такой трудностью, нужно защищаться, а противник имеет возможность появиться аж из четырех сторон.
Отбив нападение противника есть 2 пути: используя второй маршрут можно с ветерком съехать на вражескую базу, но высок шанс нарваться на ПТ-САУ противника, притаившуюся у основания холма. Но можно попытаться и съехать по третьему маршруту, заняв городок в правом верхнем углу и с союзниками зажать противника в клещи.
Малахов курган (нижняя база)
А вот тут уже поинтереснее... Но для начала хочу отметить, нам так-же свободно доступен первый маршрут прямиком на базу противника, но чем это может закончиться я уже описывал выше, есть места для ПТ-САУ, с этих позиций можно отражать нападения противника с высоты. А теперь хочу заметить, тут мы имеем полностью противоположную ситуацию, чем противник. Штурмовать высоту нам проще, у нас аж 4 маршрута для штурма, можно окружить, обмануть, изловчиться и взять высоту. Но как теперь спуститься? Тропа всего одна, она простреливается с базы и обойти крайне трудно? Тут и пригодиться весь ваш навык стратега, ведь нет ничего невозможного.
Читайте также про исторические бои